Dark side of the sun

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dark side of the sun > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
. magnus banе 20:23:10

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

я всей своей душой ненавижу такие блядские моменты.

имею в виду, что в моей жизни достаточно места для того, чтобы заниматься рефлексией, самореализацией и самовыражением, но будто все мое существо ставит мне палки в колеса и я просто сижу перед открытым вордовским файлом/заметками в телефоне/нотной тетрадью и фортепиано и просто понимаю, что не идет, хотя мне есть, что написать, что сказать, но как будто я не знаю, как это выразить, вот серьезно.

в такие моменты я делаю самое страшное: открываю все свои работы, написанные вручную или же напечатанные, перенесенные в pdf-формат или всякое такое и начинаю... чистить. меня, на самом деле, даже не особо раздражают подобного рода кризисы (но очень бесит невозможность структурировать ноты в красивую мелодию или слова - в предложения), как бы страшно для кого-то это ни звучало. один человек сказал мне "это же твои силы и время, как ты можешь", другой - "оставь, смотри на то, как ты спрогрессировал", но, знаете, мне плевать, сколько сил я угробил на ту или иную мелодию, на конкретно этот стих или же какую-либо зарисовку, просто иногда я пробегаюсь глазами по тексту/нотам и думаю о том, что я мог бы сделать это лучше. написать как-то эпичнее, красивее, другими словами или другой музыкой, если так можно это сказать. я, увы и ах, страдаю перфекционизмом. либо идеально, либо никак.

взять те же фанфики на фикбуке. я почистил великое множество, удалил многое, еще не успев показать миру, так сказать, просто потому, что на выходе получилось не то, что я ожидал. иногда я сижу и вспоминаю все свои наброски, на которых я оттачивал стиль написания (то бишь, то, что заведомо уйдет в стол) и понимаю, что многие из них были действительно лучше, чем то, что я опубликовал. по крайней мере, идея. потом думаю о том, что как много было не дописано, забыто, заброшено - и понимаю, что насрать. я вообще начал оставлять некоторые работы сохраненными хоть в каком-то формате просто потому, что после удаления очередной, мою личку начинает раскачивать кучей гневных сообщений по типу "я это перечитываю вообще-то!". не в коем образе не испытываю равнодушие к тем людям, которым интересно мое творчество, уважаю каждого и благодарю за комментарии вполне себе искренне (исключая только одного человека, но это уже совсем другая история, никак к повестке дня не относящаяся). потому, собственно, и сохраняю, повторюсь.

далеко не ходя, открываю свою страницу на фикбуке и начинаю краткий обзор того, что меня категорически не устраивает.

1. Не такая уж и ошибка («Верни меня, если сможешь»).
Подробнее…Фотографии, где лицо крупным планом и в полный рост, подробное досье с именем, возрастом, полом и всей доступной о каждом ребёнке информацией. Юнги не может подавить в себе мерзкое ощущение, что сирот демонстрируют как вещи в интернет-каталоге. Омеги, альфы, беты, гаммы, четырнадцать, шестнадцать, год, семь — он смотрит на каждого, стараясь увидеть этого ребёнка рядом с собой. А потом натыкается взглядом на «Чон Чонгук, 16, альфа», и рядом — надпись красным: «был возвращён в приют три раза».
если спросить у меня, есть ли у меня какие-либо аллергии, я отвечу честно: на корицу и омегаверс. серьезно. я не то что бы ненавижу омегаверс, просто я не читаю этот жанр, ни в коей мере им не увлекаюсь и эту самую работу писал с шантажом и из-под палки. это, наверное, моя самая нелюбимая работа, но любимая работа моей девушки, и если я ее удалю, меня просто-напросто выкинут из окна. когда-нибудь я ее все же удалю, настанет этот день. но, а пока, пусть висит.

2. Счастье в инвалидной коляске.
Подробнее…Они все говорят забыть. Талдычат неистово «Юнги, тебе нужно учиться жить дальше», и он правда пытается. Но она не вернётся, а он и сам может дойти до городского кладбища на новое свидание, уткнуться лбом в холодную землю и выть волком. Потому что неважно, когда это случилось: вчера, два года, десяток лет назад — время не лечит. Как и не вылечит ноги этого мальчишки, но что-то в его душе хочет заставить этого ребёнка поверить в чудо.
просто потому, что я написал это не так, как хотел. кто бы знал, как сильно я хочу переписать эту работу, но как мало у меня времени на то, чтобы воплотить в жизнь эту маленькую мечту. я бы сделал все куда атмосфернее, куда подробнее, куда реалистичнее и несколько более растянутым. рано или поздно, я это все-таки сделаю. после того, как допишу "ave atque vale" и еще один макси, который пока не публиковался.

3. Я люблю тебя, а ты не замечаешь.
Подробнее…- Можно я с тобой чуть-чуть тут посижу? — и вот вечно он так, глупый и слепой, подобно новорождённому котёнку. Не влезай, дурак, оно же рано или поздно точно не сдержится и когда-нибудь точно сорвётся. А потом будет локти грызть и мечтать отмотать время назад, когда всё ещё было относительно хорошо (читай: стабильно плохо), а дрова были не ломаны. Но Юнги кивает. Хотя бы потому, что нет объективных причин для отказа, а Чонгук ему, вопреки всему, как бальзам на душу.
вообще, несмотря на то что я очень сильно люблю юнгуков, на мой взгляд, все мини по ним у меня - это один большой провал. ну серьезно, начиная с "коляски", заканчивая "хеном", написанным мной за пятнадцать минут у метро, пока я ждал мишу. не знаю, почему мне так кажется. и вот смотрю я на эту работу сейчас, а ручки так и чешутся удалить ее нахер. потому что она, как и все фанфики в данном списке, кажется мне неудачной.

4. Чонгук слезам не верит.
Подробнее…...но начинает, когда в номер стучится Сокджин и, хитро улыбнувшись, говорит заговорщицки: «когда тебе плохо было, Юнги заперся в ванной и плакал». Сокджин, он ведь реально как заботливая мама: понимает чуточку больше, чем даже ты сам.
я бы сказал, что это просто набор букв. но потом я вспоминаю, что это, ах, да - юнгуки. а юнгуки у меня - это провал.

5. Дикий
Подробнее…- Ты мне очень нравишься, хён, — продолжает Чимин со своим этим открытым детским лицом, смотрит прямо, без всякого страха, только рука, преграждающая путь, явственно трясётся. Чимин храбрый, хороший, добрый. Ему бы с кем-нибудь типа Чонгука встречаться да радоваться, но, видимо, это слишком просто, да? Пак Чимин не ищет лёгких путей?
- Мои соболезнования.

открывает хит-парад неудачных фанфиков, которые я посвятил хаве, хаве и еще раз хаве. просто, что это, зачем это, с чем это едят и к чему это все? и если "глаза" я еще могу понять, то это, боже, нет.

6. Стекло
Подробнее…...И он вынужден сейчас просто смотреть на то, как любовь всей его жизни одаривает счастливыми и нежными взглядами совершенно не его, касается не его рук своими, не на его губах оставляет нежные поцелуи. Увлечённо рассказывает какие-то смешные истории из жизни, широко улыбаясь — опять же, сменив главного слушателя. Знаете, когда он улыбается, у него такие ямочки милые, и правая немного глубже и выразительнее левой. Снова счастлив, но без него, а всё потому что кое-кто осознанно всё проебал.
серьезно, если бы я прочитал такое описание и потом прочитал начинку, я бы сам себя на хуй послал с этой высосанной из пальца драмой и криво описанной постельной сценой. ну, правда.

7. Пассивные умения
Подробнее…- Хён, ты лучший! — Чонгук ничего не может с собой поделать, дурацкая улыбка растягивает губы против его воли, — В общем, мы с Тэхёном встречаемся уже месяц, и вчера он намекнул мне, что пора переводить наши отношения... на новый уровень. Нет, я, конечно, почитал фанфики в сети, но арми предпочитают писать о том, как я его нагибаю. А мне вчера недвусмысленно намекнули, что пора приобрести клизму...
- Спаси и сохрани... — шепчет Юнги-хён, прикрыв глаза, — Почему всегда я?

не-на-ви-жу. всеми фибрами своей души. смотрю на эту работу и у меня дергается, сука, глаз от отсутствия логики, кривого слога, кривого мозга и всякого такого. я хотел удалить его очень сильно, очень яростно и очень беспощадно, а потом его где-то опубликовали (хотя я, вроде бы, прошу о том, чтобы мне кидали ссылочки, чтобы я просто банально знал, где вишу) и полетели лайки с просмотрами. они летели, я смотрел на это и просто "ну, блин, ну, ребят, вы чего, как это дерьмище может кому-то нравиться?".

возможно, кто-то после этого поста подумает, что я понторез.
нет, это не так.
я и сам редко читаю фанфики, потому что требователен к себе, к окружающим и вообще - занудная сволочь по всем жизненным пунктам. все эти семь работ, они категорически мне не нравятся: отсутствием ли динамики, сюжетом ли, написанием. я правда хочу формировать какой-никакой, но качественный контент, но, по мнению своей дамы сердца, к себе слишком требователен.
так или иначе, я считаю, что требовательность - это не плохо. не в данном случае.
суббота, 10 ноября 2018 г.
Можно по тише Bersik 08:52:39
У меня интересные соседи.
Сосед в квартире ниже, одинокий дядя в приклонном возрасте.
Сосед слева по квартире, пенсонер и пенсионерка лет 70.
И вроде бы все нормально, тихо спокойно... Но..
Ежедневно эту тишину разрывают громкие старческие мужские стоны и скрип кровати, особенно в 2-3 часа ночи.
На эти стоны подключается сосед снизу и начинает беспросветно материться.
показать предыдущие комментарии (16)
16:14:48 Хемминг
Ну, их тату обычно достаточно просты и дёшево смотрятся.
16:51:44 Bersik
Прочел не "дешево смотрятся", а "душевно смотрятся") Впал в какой то философский коллапс на мгновение , вспоминая всякие купола на спинах *ржет сам над собой* 'D Может тату это секрет успеха мужской силы? Набить себе по татухе и отжигать, а на пенси вообще на полный разгул уйти...
еще...
Прочел не "дешево смотрятся", а "душевно смотрятся") Впал в какой то философский коллапс на мгновение , вспоминая всякие купола на спинах *ржет сам над собой* 'D
Может тату это секрет успеха мужской силы?
Набить себе по татухе и отжигать, а на пенси вообще на полный разгул уйти ахах
17:44:45 Хемминг
Ну, у меня есть тату. Так что я уже норму выполнил.
18:26:26 Bersik
А у меня нет тату. А что у тебя набито? И что символизирует?
_______________ Jim.. 00:37:16
Никого в звенящей тишине. Никого в беззвучной пустоте. И деревья все уже не те. И слова, что подарило эхо мне. Где ты? Где ты? Где ты? Ветер без устали ломает ветви! Гнёт к земле суставы кедров! Пальмы смешивает с глиной. Я тащусь один гонимый по земле неопалимой. В дебри, где мечты истлели. Висельники на качелях. Взорван мост, где дети пели. Травы режут горло боль навзрыд! Захлебнись железом! Смерть твой стыд! Отступи и скройся в волны! Путь - песком. Вдох будет полный! У истока родника чище не вдохнуть песка! Золотой песок струится и рубины на границах мозгового вещества... Блеск - причина воровства. Непокорность оправдает. Кровь на пальцах окрыляет. Неотбитых стук сердец стада боевых овец. Топот молодых копыт вихрем землю бороздит! След плутает, след кружит. Разум взорван. Зад дрожит.
Призрачный самоубийца тянет длань к своей жене. Непокорный кровопийца предпочтёт кричать в огне. Стропы в плечи. Рвётся тело, плач стал жизненным пределом. Разгрызая удила, почва язвы родила. В беспросветной ночи язвах пальцы красные погрязнут. В сердце льётся дёготь смрада, разума лишая стадо!
Я безумен и нетлен. Я попал в кровавый плен. В неоконченном бреду по Любви на верх иду. Мир с вершин Твоих ступеней станет высшим из мгновений!
пятница, 9 ноября 2018 г.
. стакан портвейна. 19:30:28

глазам своим не верь.

ЫАЫАЫАЫАЫА!
Это всё, что я сейчас вразумительного могу сказать (нет). Но в голове местами как раз оно.
Начать с хорошего надо бы.
Мы переезжаем, это раз. Нашли уютную хатку на Кузьминках, всё топчик, хозяйка огонь.
Только вот курить в квартире нельзя, конечно. Но мы посчитали снова баблишко, которое тратится на сиги...
И решили тоже переходить на айкос, а хули. Меньше вреда, нас не выгонят из квартиры, а вот по деньгами пока не знаю.
Уже началась эта хрень с перевозом вещей и закупкой всякого нового.
Я только сегодня в икее заказал подушки, одеяло и шторы. Хоспади, как всё вообще так случилось.
До сих пор афигеваю. Только недавно хуи пинал, не просыхал совсем, а тут какая-то почти семейная жизнь.
Убиться можно.
Фоном со всем этим идут отвратные мысли совершенно разного характера. Иногда оно проходит, но не надолго.
Да, самое время бы заорать про депрессию и начать пить таблетосы, но у нас это не считается болезнью и вообще проблемой.
Если тебе плохо, ты мало работаешь, много жалуешься, и вообще ты хуйня унылая на палочке.
Но иногда я прям особенно чувствую, как накатывает. Последние недели вообще какие-то были хреновые по внутреннему состоянию.
Таак, я же начинал про хорошее. Точно.
В начале января поедем в Брянск потусить, это два. Наконец-то встречусь с Лагуткиной. Сто лет не виделись.
У Напа даже стоит копилка на карте с названием "Брянское распутство". Уже даже номер заказали, капец.
Пока не знаю, что будем делать с новым годом, но оно как бы и пофиг.
Скорее всего это будет нечто вроде "постель, еда, бухло" и т.д. Но это не точно! Нельзя заранее себя настраивать на подобное.
А то, что плохо, оно не меняется, блять. Проблемы всё там же и с тем же. Так что, даже озвучивать не буду.
Теперь по мелочи и по настроенническим моментам.
***
Люблю спать один. Ты такой развалился на кровати, хоть головой с неё свесился, а ноги на стену закинул, и кайфово тебе.
Я привык спать с Напом, но это существо очень любит прижиматься, засовывать руки мне под подушку и всё такое.
Иногда просыпаюсь несколько раз среди ночи. Но вообще, я и сам бываю виноват хд
Так что, когда Дец в компандировке, мне заебись, да.
Вчера снова поймал тот момент, когда ты закрываешь глаза в полной темноте, тебя совсем немного уносит на грань сна,
Но ты в итоге обратно возвращаешься. И первые секунды вообще не можешь понять, где ты. Ты словно забыл, в какой ты комнате.
Я успел на тот момент перебрать все комнаты, где жил за свою жизнь. И потом приходит осознание: ага, вот я где...
Это прикольно.
***
Новый альбом Мьюз не так плох, как его малюют в комментариях. Лол.
Я не успел послушать все песни, никак руки не дойдут! Но я не могу сказать, что это нечто фиговое.
Это экспериментально прекрасная херня. В этой ретро-электронщине определенно что-то есть. И оно меня зацепило.
Я прошелся немного по вечерней Москве под Дарк Сайд и словил невероятно хороший импульс. Потом лыбился ещё как дебил.
Я уже почти уверен, что это будет моя любимая песня в этом альбоме. И клип зашёл тоже, дыа.
Надо будет ещё послушать новый альбом Драконов и ещё кого-нибудь. Слишком много всего.
***
Завтра едем обмывать новую квартирку в саму квартирку. Пока не насовсем, но с частью вещей.
Может люберецкие ребята заглянут на огонек.
Пусть всё будет хорошо. Пусть никто не треплет мне нервы. Хотя бы временно, но СОВСЕМ.
А то я начну делать это в ответку. Нервы у меня не железные.
Спасибо.
***
ПЫСЫ. Попозже сделаю пост про фильмецы, которые посмотрел. Наверное. Может быть. Как пойдет.
Вероятно, вообще не сегодня хд

Музыка Muse - The Dark Side
Не самая поэтичная реальность Ваше Превосходство 15:25:40
 Неделя ещё не подошла к концу, а я спал меньше четырёх часов за последние двое суток. Тружусь так, что к концу дня теряю способность к координации. Начал чаще говорить с людьми, что окружают меня, а вот разговоры с другом по сети стали напрягать. Беспокоят негативные отклики тела на попытки физической активности. В этом году я странно много болею. Только и успевай закидываться таблетками, чтобы не сдохнуть. Говорят, что все проблемы идут из головы, но, приятель, я так загружен, что у меня просто не остаётся времени, чтобы чувствовать одиночество и всё ему сопутствующее. Так в чём же дело?
Досмотрел тут третий сезон "Моей геройской академии", который зачем-то бросил ещё к середине лета. Никаких мыслей по этому поводу. Конечно, кроме огромного заряда мотивации на свершения от Мидории. Но, наверное, я слишком измотан, чтобы рассуждать. Отдохну и как можно скорее составлю план дальнейших действий.
... Мо.кун 00:04:33
ну, я как всегда дичайше ушел в процесс и сделал почти всю работу без каких-либо перерывов, хах

осталось чуть-чуть доделать, но я сначала, наверно, искупаюсь
хочу обязательно привезти гитару сюда.
четверг, 8 ноября 2018 г.
Меня уже не спасти Саймон говорит 21:07:57
Я тут 5го сентября писал, что вроде как начинаю меняться... ай балабол! :с
Ничерта не изменился, и вес, который я сбросил, я уже набрал обратно, даже больше чуть.
Увы и ах, я вообще в кашу превратился - мне ничего в этой жизни, блин, не надо.
Единственная радость - это новые отншения. Но, даже они сейчас не мотивируют меня на совершенствования.
Что со мной не так, черт возьми?
< 3 Rameses в сообществе ежедневник 01:00:38

let the mystery­ be

Animals trapped behind bars at the zoo
Need to run rampant and free!
Predators live on the prey they pursue;
This time the predator's me!
Lust like a raging desire
Fills my whole soul with its curse!
Burning with primitive fire
Berserk and perverse!

Tonight!
I'll plunder heaven blind
Steal from all the gods!
Tonight!
I'll take from all mankind
Conquer all the odds!
And I feel I'll live on forever
With Satan himself by my side!
And I'll show the world
That tonight and forever
The name to remember's
The name...
среда, 7 ноября 2018 г.
взмах невидимых крыльев hungry moon 22:32:50

hidden passion

Сегодня я как-то снова вспомнила себя в пятнадцать лет. Мои мысли начались от Германа Гессе. Это мой любимый писатель. Кто-то, уже не помню, кто, сказал, что мы обычно идентифицируем себя с персонажами книг, поэтому та или иная книга нам нравится более других, герой оказывается более близок. Я не скажу, что согласна с этим, тем не менее, думаю, это применимо относительно меня и книг Германа. Когда я открываю его книги, я будто погружаюсь в свой собственный внутренний мир. Потому что я точно так чувствую, точно так думаю, даже пейзажи, описанные в его книгах, меня увлекают, поскольку именно таким языком, в таких чувствах я воспринимаю красивое. Мне кажется, что я очень близко его знаю. И первый раз я открыла его книгу, когда мне было 15 лет. Тогда я, помню, не дочитала, но позднее вернулась и открыла его для себя полностью. Надеюсь на этот Новый Год получить собрание его сочинений в 8-ми томах.
Почему-то даже АА считает, что его книги нудные, хотя и "концептуальные". Для меня же они совсем не являются нудными. Ритм его повествования созвучен моему внутреннему ритму. Он просто нетороплив и любит рассуждать, его герои довольно рефлексивны; чувствительны, но поглощены исследованием своего внутреннего мира, немного оторваны от действительности. Помню, я как-то думала, что если бы мы с Германом встретились, то кто-то из нас мог бы влюбиться в другого, томился бы, но другой об этом так бы и не узнал, мы бы не познакомились. Или же, наверное, при всей схожести, мы бы чувствовали друг к другу неприязнь, как одинаковые полюса отталкивает друг от друга. А, может, это была бы очередная книга о том, как мужская и женская часть одного человека не могут найти общего языка.
Кстати, отступлю еще. Мне претит, когда кто-то начинает анализировать книги и хочет непременно втянуть в этот процесс меня. На мой взгляд, это похоже на то, как что-то живое, чувствующее хотят вскрыть ножом и посмотреть, как это устроено. То есть организм хотят изучить как механизм. И это всегда так неполно. Интерпретации, интерпретации. Попытка высказать чувственное языком. Сама-то попытка хороша, но противоречит природе и убивает суть. И мне жаль, что я не могу донести многих вещей из-за того, что я их чувствую, но не могу сказать. И дело не в словарном запасе. Когда я начинаю объяснять, особенно, нечто объемное, для чего потребуется много слов, я будто начинаю постепенно убивать это как чувственное. Но как тогда передать?
Да, есть еще кое-что. Не дающее покоя. Это, для ясности, я все-таки пыталась объяснить в словах себе, хотя получилось не очень. В общем,
Мысль опережает текст. Я знаю, что мне нужно много писать, все свои мысли, теории, концепты. Потому что потом они сворачиваются, и я остаюсь знать их только чувственно. Обратно развернуть сложно, а затем сложно объяснить, как я пришла к выводам, строящимся на этих теориях. Да и, в целом, что-то мне подсказывает, что мне будет, кого учить. Что-то вроде предназначения. Кстати, такая глупость. Мне действительно хочется учеников. Но, я понимаю, что знание должно быть "объективно", что это должна быть какая-то дисциплина или навык, конечно, связанный с духовным развитием, в процессе которого я могла бы давать свои мысли обучаемым и получать обратно, обработанными, может, дополненными, видеть, как кто-то воспринимает это и это ему помогает. Но, да, я не обладаю, пожалуй, ничем. Я обладаю недооценкой своего мастерства в любой области. Мне постоянно кажется, что я "недозрела". Где-то это объективно, где-то - нет. Многие, не имея никаких оснований, делают громкие заявления о себе, тем не менее, так они начинают свою активность и подтягивают свои знания и навыки в процессе, но они умеют начать, умеют двигаться. Я же постоянно думаю, что мои знания и умения недостаточны для того, чтобы о них как-то заявлять. Таких примеров в моей жизни предостаточно в настоящий момент, какие-то из ситуаций - стабильны и растянуты во времени, это все то, что я никак не начну. Сейчас, к слову, я даже думаю, что не хочу иметь детей по той причине, что не смогу их научить ничему полезному, буду как-то плохо к ним относиться и вообще не так сильно кому-то нужна такая мама, как я. Депо. Ну, а учеников не жалко. Самый свежий пример такой недооценки себя - недавно катались на лошадях. Меня спросили о том, умею ли я кататься. Я невнятно покачала головой, что означало "так-сяк". В итоге мне чуть не дали мула, хотя, видя мою очень злобную физиономию, дали коня, но того, что был меньше. В итоге весь маршрут мы на конях шли пешком, с сопровождающим. Под самый конец я не выдержала и попросила, чтобы мне дали нормального коня прокатиться пару кругов по загону, но "по-человечески". Собственно, десять минут счастья было. После чего меня удивленно спросили, почему же я не сказала раньше, что спокойно могу скакать, можно ведь было не сопровождать меня и дать коню бежать, а не идти. Что ж, вопрос хороший. Называется, высокая планка. Если я не участвую в соревнованиях и не бегаю на коне 24/7, то, видимо, "так-сяк". А что касается таро, то я уже задумываюсь, а нужно ли вообще задумываться о потоковой работе. Человеческие запросы очень мало меня интересуют, тупы они, как невесть что. Я, конечно, тоже таким балуюсь, но каждый день так деградировать - уж не знаю. Оторванность от действительности, как я писала выше, кажется, это она.
Собственно, почему я пишу такой большой текст, так и не продолжив тему первого моего предложения? Все просто, я несколько дней подряд большую часть времени провожу за чтением книг. Вот и лезет поток, большой, развернутый. Развернешь один - вот, уже полез второй. И множество ответвлений мысли. Хочется сказать и о том, и о том, и обо всем подробно. И не удержаться. Хотя бы кратко, но все-таки.
Я снова скачала себе пв. Бросила играть я последний раз 2 года назад, а теперь опять потянуло вернуться. Бросила по той причине, что поняла, что виртуальный мир полностью заменяет мне реальный, а это уже ненормально. А сейчас это мой осознанный эскапизм. Вообще период такой начался, бегственный. И уже успела задонатить около пяти тысяч. И сейчас акция классная. Но деньги, которые у меня есть, сейчас не при мне. С какой-то стороны это хорошо, а с какой-то - я все равно их потрачу в игру. Единственное, что останавливает, это то, что эти деньги, скажем так, подарок, и меня просили не тратить на все подряд, а на что-то одно, но нужное. Поэтому будет максимально тупо потом сказать, что я слила их в игру. Даже, к примеру, курсы астрологии/таро/дч/­итд гораздо более разумное и адекватное вложение, которое было бы одобрено.
А еще я уже больше двух недель не общаюсь с людьми. То есть, я общаюсь только с родственниками, но не общаюсь со сверстниками. Вообще. От слова совсем. Буквально пара коротких переписок - натурально, из нескольких предложений, по делу, и все. Я как-то и не знаю, хорошо это, плохо ли. С моим осознанным эскапизмом очень хорошо, поскольку раньше ужасная потребность в живой душе и гнет моих иррациональных страхов, субъективное чувство одиночества, основанное на инстинкте выживания, столько донимали меня, что приходилось искать контакта. А контакт, как правило, только заставляет меня, рано или поздно, испытывать сильно неприятные эмоции.
Так и вот, вспомнила я себя в пятнадцать лет. У меня были крашеные черные длинные волосы, моя бледная кожа, мои тонкие губы, мой каждодневный макияж, моя одежда с модным в то время рисунком в виде крестов. Этот период у меня ассоциируется с какой-то невинностью. Как будто не свершен еще какой-то грех, который образовал пропасть между мною тогда и между мною сейчас. А еще период до этого, когда у меня были длинные волосы натурального цвета и платье в белое кружево. Но тогда мне было слишком уж грустно, и это было не по внутренним причинам. Сначала, когда я вспомнила этот период, когда мне было пятнадцать, мне показалось, что тогда я хорошо себя чувствовала, поэтому у меня возникло такое желание сейчас покрасить волосы снова в тот цвет, будто так я верну себе себя тогдашнюю. Но, подумав, я поняла, что хорошо мне никогда особо не было. Вообще. Сейчас, пожалуй, из лучших периодов за мою прошедшую часть жизни, поскольку сейчас нет каких-либо внешних тиранов и обстоятельств-мучит­елей. Теперь все это внутреннее. Если раньше мне было просто плохо, это относилось к области душевных болей и, максимум, тоски по идеалу, ну и аутоагрессия с себянелюблением, то теперь это объективный пиздец, хотя было и хуже (2 года назад), но могло бы быть и еще хуже (как кое-кто). Да, пожалуй, меня успокаивает то, что у некоторых знакомых крыша поехала в полнейших смыслах этого слова. Не так, чтобы чуть съехала и ерзала, а вот чтобы уже оторвалась и улетела восвояси. Если честно, мне даже кажется, что во время знакомства с этими людьми мы сошлись потому, что находились примерно в одинаковом состоянии, стадии. Только кто-то чуть выбрался, а кто-то сказал "пока-пока". Да и ладно. Я о том чувстве невинного. Это такое классное состояние, когда видна эстетика. Когда трогают стихи, еще не до конца зарублены мечты и что-то чувствуешь. Сейчас я слышу себя иногда. Это тот пресловутый внутренний голос, который иногда что-то говорит, а иногда и кричит. И ты знаешь все, понимаешь... - Вспомню сейчас правило психологических тренингов. - А я знаю все, понимаю, но оставляю себя запертой в себе, у меня нет ключа. Это существо внутри меня не может осуществиться. То есть, по сути, я, глубинное я, то я, которое я, - я не существую. То есть, я не существую в реальном мире. Я существую внутри и то, что я существую, уже очень хорошо. Но я не проявляюсь в мире, я не живу, не действую. Но я хотя бы есть. Раньше и того не заметно было. А я есть и я чувствую, но это столь иррационально, столь отвергается разумной системой меня. Когда я начинаю осознавать себя этим внутренним голосом, когда переношу в него свое сознание, я вдруг понимаю, что то, что осталось сверху - бездушная машина, крепость. Здесь трудно выражаться словами, поскольку необходимо донести понимание, где я, где не я, где мое сознание, и что есть, кроме этого, ведь иногда это тоже я, а иногда нет. Термин Я вообще очень сложен. Или, допустим, когда каждая из субличностей, возбужденная всех нас интересующим вопросом, рвется к "микрофону" со своим мнением? Личностей много, а микрофон один. Если мнения группы личностей совпадают, то нужно говорить "мы", а если нет - то "я", но сначала у микрофона одно "я", а потом другое "я", и всех в итоге путают. Но вернемся к тому, когда я - это маленькая точка глубоко внутри, оно обладает моим голосом и, в общем-то, даже визуальным представлением. Когда сознание перемещается и становится этой точкой, то вся та психическая структура, что оставлена сознанием, становится тюрьмой - автономный механизм, созданный мною(нами?), видимо, из соображений безопасности, когда-то это было нам необходимо. Эта тюрьма бездушна, хотя обладает также собственной речью и своим арсеналом действий. Вот, я знаю, с чем сравнить. Эта оставшаяся психическая часть похожа на какого-нибудь из персонажей моих снов. Персонаж - часть психической массы, он запрограммирован и следует своей программе. Если же я осознаюсь во сне и вступлю с ним в диалог, он ответит лишь на то, что в его компетенции, если я попрошу его действовать каким-либо определенным образом, то он ответит, что обладает ограниченной автономией и не может нарушить программу. Так что обойти ее могу я, как сознательное существо, он же действует автоматически, хотя, скажем, также обладает речью, но действовать может лишь программно. Так и с ситуацией, где для меня психическое вещество исполняет роль тюрьмы. Я пытаюсь выбраться, но слаба, и до того, как наберусь неимоверной силы, превышающей силу тюрьмы, я не выйду. Тюрьма же, можно подумать, испытывает ко мне некоторую жалость, но не может отойти от своих функций, поскольку ее программа - защищать и удерживать, как внутри, так и снаружи. К моему большому сожалению, ограниченное число ситуаций пробуждают это внутреннее Я. Ему неоткуда набраться сил, чтобы вырваться и проявиться, отстоять себя самостоятельно. И один из плюсов, наверное, этого моего Я - оно обладает целостностью. Я в этом не уверенна, у меня(нас) в голове это трудно помещается. Нам правда сложно представить, что есть кто-то, кто мог бы вместить в себя всех нас. Вот, сейчас наступил момент, когда все больше человек из нас об этом задумались и каждый сейчас рвется к написанию этого текста. Мне показалось, что она могла бы нас действительно вместить. Мы ведь долго этого искали. Мы живем дружно, но все равно это тяжело, когда вас много, а тело - одно. И самоуничтожиться мы явно не можем, оставив кого-то одного. Но если есть кто-то, кто мог бы сохранить всех нас и сделать чем-то одним - я думаю, что мы должны попытаться помочь этому. Что касается, вновь, невинного и более-менее аутентичного моего тогдашнего образа, могу сказать, что мой проступок, нарушивший невинность, состоял в моем внутреннем сломе. Тогда еще, года четыре назад. И все после этого усугублялось, и невиданным способом я вынырнула. Но суть в том, что когда-то я предала себя и отказалась от себя. Примерно поэтому у меня есть татуировка "Henry". Потому что я хочу помнить, я не хочу отрицать, я хочу если не вернуть, то хотя бы сохранить. Когда я пытаюсь вернуться в то состояние пятнадцати лет, я словно пытаюсь залезть в детскую коляску, которая мне давно не по размеру. Залезть я, конечно, могу, вот только я выросла. И неизбежно, что со мной произошли какие-то вещи, внешние, но все-таки, куда важнее, и внутренние, которые оставили глубокие следы и преобразовали меня. И я уже не буду никак в том же виде, в каком была. Неизбежно преобразованная и нуждающаяся в дальнейшем развитии, я могу приблизить еще больше "Henry", но понимая, что нахожусь среди множества множеств.
По поводу множеств - я снова возвращаюсь к понятию о Майе. Абсолютно точно чувствую и понимаю, и другим словом, кроме "Майя", Майю не передать. Я объемлю мир в множестве, я вижу линии, я вижу всевозможные интерпретации, я вижу ОЧЕНЬ. МНОГО. И чем более я погружаюсь в видение этого, тем более я предаюсь трансценденции и перестаю существовать как я. Я чувствую себя абсолютно всем, но это тоже неверно, потому что уже нету "я". Как можно передать "я - это все, а все - это я", если Я вообще в этот момент нету. Все - это все? Это трудно. Кажется, что просто и очевидно, каждому понятно, но сказать-то как? Тому, кто знает состояние, это ясно. Но словами объяснить никак. И это состояние трансцендентальност­и включает в себя знание обо всем. Я знаю все, что есть. Я знаю суть. Я знаю, если угодно, истину. Сказать я этого абсолютно не могу. Довольно большую часть этих знаний я имею в состоянии, когда еще являюсь "я". Когда же становлюсь всем, то просто есть. Все. Поэтому так трудно рыться в словах. Но зачем-то я это делаю. Конечно, здесь я не усердствую, чтобы кощунственно пытаться передать нечто сакральное. Но все же что-то я здесь говорю. И знаю, что говорить нужно, чтобы видеть мысль насколько можно более развернуто.
А последней мыслью здесь, пожалуй, будет то, что меня уже несколько лет гложет. Я ощущаю суть, я ощущаю взаимодействие двух людей и вижу энергии, что задействованы между ними, вижу, что происходит на "тонком плане". Но, к сожалению, у некоторых людей наличествуют фильтры, не позволяющие им дойти подобной информации до сознания. У других же, все еще подлее, поскольку я знаю, что эта информация доходит до их сознания, они знают, они чувствуют, понимают, но, согласно их психической организации, выработанным там правилам взаимодействия с реальностью внутренней и внешней, их обработка этой информации и дальнейшее поведение может отличаться от того, как это происходит у меня. И это просто максимально тупо, когда люди чувствуют и знают суть их взаимодействия, но не могут найти друг друга на когнитивном уровне. И я совершенно не знаю, что с этим делать. Я обсуждала вкратце эту проблему с несколькими людьми, но увидела, что они не совсем меня поняли. Или, может, их ответные слова были сказаны не на том языке, на котором говорю я. Ведь если превращать все это в разговор - снова начинается банальный анализ, "резание живого". Это тонкий материал, и с этим сложно. Я знаю, почему душа как бабочка. Но сколько слов мне предстоит сказать еще.

Категории: 1
Чем привлекает субкультура эмо людей? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 19:32:21
Начнем с того, что эмо, бесспорно, довольно яркая во всех планах субкультура. По крайней мере, в плане внутреннего мира. Когда привыкаешь видеть несколько замкнутых и мрачных людей, эмо становится для тебя светом в конце тоннеля и доказательством того, что не все утонули в пессимизме.

Во-первых, привлекает эта субкультура своей эмоциональностью и умением жить настоящим. Хочешь сфотографировать тот цветок? Делай! Хочешь научиться рисовать, но боишься? Начинай! Хочешь познакомиться с тем веселым человеком? Вперед! Подростки и даже некоторые взрослые чувствуют себя несколько зажатыми в мире, привыкшем скрывать определенную часть своих замыслов и чувств. Но они забывают о том, что эмо против игры на публику и бессмысленного эпатажа. Одно дело - когда человек действительно по натуре не может не преувеличивать каждое свое чувство, а другое - когда он это делает ради чужой реакции. И последнее выглядит на редкость постыдно и глупо.

Во-вторых, осуждением окружающего мира. Тут есть одно "но". Эмо привыкли изображать, как пассивных нытиков, которые привыкли жаловаться на жизнь и на мир вокруг них. Но настоящий эмо не будет ныть попусту. Настоящий эмо будет пытаться исправить все свои грехи и изменить этот самый мир к лучшему. Увы, когда из-за особенностей подросткового возраста ты считаешь, что все против тебя и никто тебя не понимает, то тебе даже и в голову не приходит, что с этим можно попытаться что-то сделать.

В-третьих, поощрением творчества и яркими образами. Но если ты думаешь только о внешности, то ты для этой субкультуры пустышка. Хвастаться надо не длиной челки или количеством значков, а тем, что ты написал несколько стихов или создал свою группу. На творчество некоторые смотрят свысока, иногда даже игнорируя тех, кто по-настоящему талантлив. В этой субкультуре как раз принято поощрять рисование, поэзию, дизайнерство и, разумеется, музыку. Так как плоды творчества у каждого свои и неповторимы, становится понятно, почему в этой субкультуре оно поощряется.

В заключение скажу следующее: знайте куда вливаетесь и будьте более бдительными к правилам той или иной субкультуры.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Субкультура, Неформалы
Все еще поисках Божонка 15:09:51
Итак, сегодня посетил еще 2 места. Пришлось правда пройти километров 7 пешком, но это отдельная история.
Нашел 2 разные интересные вакансии, с приемлемым уровнем з/п по нашему городу. Пришел, дали анкетку, и что-то мне она показалась больно знакомой...Ну, думаю, ладно, и хрен бы с ним, обычная паранойя, ан нет, долбанный тиенс... Пришел по другому адресу, и тоже они, чисто на рофле уже. Зашел, прикинулся дегроном, до*бался до грязных стен, *бальника провожатого, неудобных стульев... Всеравно перезвонили, жаль их, хочется помочь слезть с этой фигни, мда...
Люди, как вы работу находите? Такое чувство возникает, будто это что-то на уровне проектирования ракет, чесслово(
Вечерами Гоpький 12:15:05
 Частенько сидим с Зайчонком и смотрим то фильмы по вечерам, то сериалы... Хех, наверное следующий уровень будет совместное прослушивание музыки. Или прочтение книги, хотя мне это и кажется жутко неудобным. Но да ладно. Так вот, о фильмах/сериалах. Сейчас смотрим сериал "Бойтесь ходячих мертвецов", и я тихонько с него угораю. Хотя порой и дико "Ору"... Ну вот серьезно. Первый сезон, главные герои собираются вместе и спасаются бегством из Los Angeles, что был охвачен эпидемией. Ок. Чем зацепил сериал с самого начала? Там показали, как началось. Как люди постепенно понимали, в какую они жопу угодили, и что с этим что-то надо делать. Это действительно круто... Это вам не фильм, где этот момент максимально быстро скомкали. Начинается эпичное выживание людей, хотя его и растянули в начальном этапе.
Главные герои люди явно туповатые. Больше всех надежд дают два молодых парня (Хотя их способности мыслить явно проявляются только во втором сезоне) Ник и Крис. Серьезно, только эти двое более менее решительные люди, способные мыслить относительно здраво, хотя и с приветом оба.
Взрослые, кроме одного бравого старика, слюнявые идиоты... С черезмерной и ненужной моралью. Вот серьёзно, вокруг зомби, вас хотят сожрать, ресурсы резко становятся ограничены, ибо продукты питания не вечны и их надо бы искать. Логично же предположить, что люди будут бороться за выживание и им будет насрать, как они поступают. Желание жить пересиливает мораль. Но наши главные герои не такие. Высокоморальные идиоты, как по мне. Когда надо спасаться, подвергая жизнь окружающих опасности, они стараются этого не делать. Убить челвоека для них огромная сложность... Блин, это раздражает.
Тут в нормальное и тихое время, либо ты, либо тебя... А в тот период? Мне вот интересно, а в реальной жизни такие бы люди нашлись? Вот честно? Мне кажется, что нет, но это не точно...
===
Зомби в сериале максимально легкого уровня. Еле ходят, реакция низкая, опасны лишь толпой и если окружили... Ну, если у вас есть пистолет, много патронов и нож, то вы боженька. Не забывайте только, что опасность представляют ещё и люди... А так, веселитесь. Будь зомби такого уровня, половина фильмов была бы не интересна. "Война миров Z" - вот там зомбаки рулят. Быстрые, с высокой реакцией и быстрым принятием решения. Хех. А в этом сериале они подкачали, мдааа... Но, мы пока на втором сезоне, так что черт его знает. Может эволюционируют?? Было бы эпично.
===
Жду 15 ноября. Выйет новый фильм, о волшебной вселенной ГП. Любопытно посмотреть.(=
А нгуля досмотрю уже в новогдние праздники, если он будет... Надо бы ОВера глянуть, а то пропустил как-то. Эх...
для кого я заметки оставляю вообще вергара теперь легионер 09:33:58

азартен и жесток,­ точно пилоты Люфтваф­фе

21 из 24 - это явно не то, чего я хотел добиться в жизни.
Ну, зато она вернула мне герб.

Целая группа холериков, орущих, что они не хотят быть холериками.
Тут я просто вздыхаю.



Разумом я понимаю, что некоторые вещи ко мне не относятся вот вообще никаким боком.
Но всё рано сижу в дичайшем напряжении и испытываю ВИНУ.
Испытываю вину за людей, которых вообще не знаю, и за поступки, которые не совершал.

Поэтому ужасно не люблю массовые сборища, где к наградам приставляют по одному, а отчитывают разом всю аудиторию, но как бы ВЫ ПОНЯЛИ, О КОМ МЫ КОНКРЕТНО ГОВОРИМ.
Только те, о ком конкретно говорят, обычно клали на всё это с прибором.

А меня какого-то чёрта парит.

- - -


Всё было хорошо, а потом бирюзовый открыл свой рот.

Подкаст да стреляй уже

Категории: NO, Hear no evil
показать предыдущие комментарии (16)
17:41:27 Milеs Upshur
возможно и двойные. тут .скорее .дело в другом. на них никто не гонит точно так же.как и никто не смотрит. не? ПОСТОЙТЕ КА?
17:49:41 вергара теперь легионер
Не могу сказать за других, честно. Я, кажется, что-то потерял.
18:41:48 Milеs Upshur
..как ты умудрился?\2\
18:53:23 вергара теперь легионер
НУ ЭТО Ж Я
вторник, 6 ноября 2018 г.
Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века ksenia412 18:27:51
 10 октября 2018 года Российско- Бельгийская галерея DEVE Gallery Moscow, специализирующаяся на организации выставок современного искусства российских и европейских авторов, представила эксклюзивные работы концептуального художника Черемных Алексея.
В основе экспозиции легла серия картин «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века». А так же серии картин показывающие широкий спектр мастерства автора.
«Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века». Это серия работ созданных в 2018 году, по эскизам. Идея этой серии появилась в 2008 года, когда художник не мог остаться равнодушным к событиям августа в Южной Осетии:
«-Когда произошла эта жуткая трагедия в
Южной Осетии, я просто не мог не высказать то, что происходило в моей душе и мыслях. Поскольку для меня, как для художника, более привычен язык образов, я постарался донести в картине моё отношение к происходящему.
Я думаю, мне удалось в простую, на первый взгляд, картинку вложить всю гамму моих переживаний. Разные люди увидят в этой картине разное. Кто-то - трагедию детей, попавших в безжалостные жернова войны,
выраженную в растерзанной детской игрушке,
а кто-то - печальный финал политических игрищ безответственных политиков, выкинутых на свалку своими
несостоятельными покровителями. На мой взгляд и те, и другие будут правы.»
Программу открыли звуки виолончели в исполнении Марата Сафина.
Арт - экскурс по выставке с комментариями провел сам автора работ Алексей Черемных.
В ходе выставки прошли творческие встречи с автором.
На открытие выставки пришли: представитель пресс - службы «Лукойл» Валерия Зорина, музыкант, продюсер Константин Щербинин, представитель глянцевого журнала Москва сити Надежда Косорева, основатель галерее Владимир Чикин, фото художник Жан Газарян, владелиц компании «Атлант» Максим Козьменых, представители «Торгово-промышленн­ой палаты РФ», представители «Сбер банка», студенты московских вузов, деятели искусств и многие другие.
­­ ­­ ­­
HALLOWEEN & LOOKBOOK kyomu kamski в сообществе LOOKBOOK 17:12:37

STONEFIS­T



­­


Внимание-внимание! Уважаемые посетители LOOKBOOK'а, будьте крайне осторожны, прогуливаясь по темам: где-то на просторах сообщества бегает разбушевавшийся оборотень-людоед, вампир-вегетарианец­ тихо пускает слезу в стороне, а один небезызвестный клоун с красным шариком в руке уже несколько часов сидит на тротуаре с тленным выражением лица. В чем причина столь странного поведения представителей темного мира? А все очень просто! Они не успели заполнить анкету на HELLOOKBOOK-INTERAC­TIVE, который сообщество ­LOOKBOOK проводит совместно с ролевым проектом ­_camelot_ . Но им не стоит отчаиваться, рвать последнюю шерсть на хвосте и просиживать свои клоунские штаны на мокром асфальте. Ведь помимо крупного интерактива ­LOOKBOOK запускает еще один конкурс, к тому же, с очень хорошими призами!

Что же, наш мохнатый друг завилял хвостом, а бледнолицый вытер слезы и, сощурив свои опухшие глаза, внимательно следит за развитием событий. И так, давайте же ознакомимся с условиями конкурса, не будем тянуть черного кота за хвост!


Начнем с самой важной информации: Срок окончания конкурса - 11 ноября;
Один пользователь может претендовать только на один из двух призов.



PRIZE NUMBER 1: VIP на 1 месяц & 4 самых устрашающих подарка из всех подарков, что есть на сайте.

Будь крайне внимателен и попробуй соотнести представленных персонажей с пользователями сайта, которые решили в этот омер-р-р-зительный праздник примерить на себя новый образ. И вы же понимаете, что все не так просто? Наши дорогие писатели постарались на славу и, помимо активных персонажей, в список были добавлены мертвые души, которые не посещали наш бал-маскарад и у которых нет хозяев. Приз получит тот пользователь, который покажет свою скорость, сровнявшись с сами Флешем, и первым даст правильный ответ!


____________


PRIZE NUMBER 2: Trick or treat! Победитель получит 1000 рублей на свой счет карты или Яндекс.Деньги.

А теперь поговорим об особом условии, которое откроет тебе двери к древним сокровищам. И поторопись, не теряй бдительности, в темпе! Иначе ты можешь всё потерять...Слушай внимательно: ты уже сопоставил пользователей с их выдуманными персонажами, пол работы сделано. А теперь, тебе срочно нужно найти их описание в столетних летописях с древних helloween-party! Учти, мой юный друг: с каждый днем сумма приза будет уменьшаться на 100 рублей! Ты же не хочешь получить гроши?

Более подробные условия участия вы сможете прочесть в этом комментарии: lookbookbypd.beon.r­u/0-441-halloween-am­p-lookbook.zhtml#5

____________


У тебя есть возможность единожды обратиться к духам ­LOOKBOOK. Скорее хватай спиритическую доску и обдумай, как бы получше сформулировать свой вопрос, чтобы получить хорошую подсказку. Скорее беги сюда http://podiumlookbo­ok.beon.ru/answers/#­add , духи ждут тебя! Не скрывай своё лицо за маской анонима, иначе древние разгневаются и не станут отвечать на твой анонимный вопрос. У тебя есть всего 4 дня с момента, когда будет опубликовано это письмо. Дерзай!

Кстати, если не найдется того, кто сможет разгадать эти сложнейшие загадки, то древнее сокровище останется в мире мертвых.
Да пребудет с тобой сила!


Категории: LOOKBOOK_ORG;, LB_ACTIVITY;
показать предыдущие комментарии (16)
13:42:52 kyomu kamski
есть 1 ошибка с распределением персонажей в описании 6 ошибок (описания перепутаны между собой и некоторые не верные) только после полного ответа что-то скажу 6 ошибок, при чем можно избавиться от двух ошибок поменяв двух персонажей местами :-$­
13:47:25 Rеджина Ожидает модерации
13:48:12 Rеджина Ожидает модерации
14:00:45 kyomu kamski
нет, есть еще время завтра подумать
показать остальные комментарии (2)
впервые за несколько лет смотрю наруту на дичайшем пагчомпе limka the mom 10:00:02
впервые за несколько лет смотрю наруту на дичайшем пагчомпе ­­
..... огнесручий какаду 09:32:22
Правительство подготовило новые правила проверки пользователей мессенджеров. Ими теперь сможет пользоваться только тот человек, на которого оформлен номер телефона. Сотовые операторы будут вносить в свои базы данных сведения о том, в каких приложениях переписываются их клиенты, говорится в проекте постановления правительства о правилах идентификации пользователей мессенджеров (документ есть в распоряжении «Известий»). Информацию сотовым компаниям будут передавать сами организаторы сервисов (так в законе именуют владельцев мессенджеров). Как пояснил «Известиям» глава Роскомнадзора Александр Жаров, это необходимо для создания безопасной коммуникационной среды для граждан.(С)-ДА ЧТОБ ТЫ СДОХ ГОВНА КУСОК ВМЕСТЕ СО ВСЕМ РОСКОМПОЗОРОМ!!!!!!­!!!!!!!СКОРЕЕ БЫ ОН СДОХ!!!!!!!!!!!!!!И­СЧО НАГЛО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД РОССИЯНАМИ, ОТБИРАЯ У НИХ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВА НА ЧАСТНУЮ ЖЫЗНЬ И ДЕЛАЯ НАС БЕЗЗАЩИТНЫМИ ПЕРЕД ТЕРРОРИСТАМИ В ПОГОНАХ!!!!!!!!!!!!­!!!!1ЧТОБ НАД НИМИ ТАКЖЕ ПОИЗДЕВАЛИСЬ КАК ОНИ ЩАС НАД РОССИЯНАМИ!!!!!!!!!­!!!
Эксперты скептически отнеслись к новации. По их мнению, зарубежные сервисы не будут исполнять новые требования.
20 минут на проверку
Теперь администраторы мессенджеров будут проверять, действительно ли номер телефона пользователя зарегистрирован на него. На ответ сотовому оператору дается всего 20 минут. Если данные пользователя совпадут с информацией в базе компании, идентификация будет считаться пройденной. В этом случае операторы связи должны будут сделать пометки о том, что этот абонент использует тот или иной мессенджер. Также сотовые компании будут вносить в базы уникальный код идентификации пользователя, который ему присвоит мессенджер.
Раньше для подключения к сервису мгновенных сообщений было достаточно скачать приложение на смартфон и авторизоваться с помощью полученного в SMS кода, напоминает Александр Жаров. Таким образом, гражданин мог использовать при регистрации любой доступный мобильный номер, в том числе зарегистрированный на другого человека.

— Возможность анонимной коммуникации в мессенджерах затрудняет деятельность правоохранительных органов при расследовании преступлений.
ДА НЕ ПИЗДИТЕ!!!!!!!!!!!!­!ЭТО ТЕРРОР И РЕПРЕССИИ И ТИРАНИЯ ПРОТИВ РОССИЯН!!!!!!!!!!И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!ПРЕСТУПЛЕНИ­Я ВСЁ РАВНО В РЕАЛЕ СОВЕРШАЮТСЯ,А НЕ КОММЕНТАРИЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!!!!К­ОММЕНТАРИЙ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!!!!­!!!!!!!!1
Нынешнее постановление правительства — необходимый шаг к созданию безопасной коммуникационной среды как для граждан, так и для государства в целом, — заявил глава Роскомнадзора «Известиям».
Если же сотовый оператор ответит мессенджеру, что в его базе номеров нет такого клиента, идентификация будет считаться не пройденной. В этом случае сервис должен отказать человеку в своих услугах. Также верификация не будет считаться состоявшейся, если сотовая компания не даст организатору мессенджера информацию о клиенте в течение 20 минут, отмечается в документе. За неисполнение этих правил для владельцев сервисов мгновенных сообщений предусмотрена административная ответственность, подчеркнул Александр Жаров.
В пресс-службе МТС «Известиям» сообщили, что на оборудовании операторов потребуются технические доработки, но новые базы данных создавать нет необходимости. Ответ на запрос от мессенджера в течение 20 минут технически реализуем, добавили там. В пресс-службах Билайна, Мегафона и Tele2 не ответили на вопросы «Известий», смогут ли они технически реализовать выполнение новых правил.

По словам Александра Жарова, для взаимодействия между оператором и организатором мессенджера потребуются очень небольшие средства или не потребуются совсем. Кроме того, у компаний уже имеются всё необходимое оборудование и технологии для реализации условий постановления, отметил он.
Если пользователь сервиса сообщений поменяет информацию о себе или оператора связи, он должен будет пройти идентификацию повторно. Что касается граждан, которые сейчас пользуются мессенджерами, то, если информация сотовых операторов о них совпадет с той, которой располагает организатор сервиса мгновенных сообщений, их идентификация будет считаться пройденной. В противном случае — нет, подчеркнул Александр Жаров.
— Мессенджер — это зона приватного общения, где, тем не менее, вас могут найти незнакомые люди и вступить с вами с диалог. В ходе такого общения для каждого из нас важно понимать, кто на самом деле общается с нами «на другом конце линии», — отметил Александр Жаров. — В условиях, когда мессенджеры доступны для анонимной регистрации абонентов, они становятся благоприятной коммуникационной средой для различных неприятных и небезопасных явлений — назойливых рекламных рассылок, массового распространения недостоверной информации, разного рода мошенничества.
Иностранные исключения
Цели инициативы правительства понятны, однако всё равно остаются лазейки для тех, кто не хочет «раскрываться», констатирует директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. По его словам, неясно, как будут проходить идентификацию в мессенджерах на территории России иностранцы с SIM-картами своих стран. К тому же нововведение может повлечь за собой всплеск незаконной продажи SIM-карт зарубежных операторов.

— В итоге может дойти до того, что возле метро уже будут продавать не карты МТС или Мегафона, а иностранного Vodofone, — заметил эксперт.
Владимир Зыков добавил, что зарубежные мессенджеры обычно не спешат исполнять требования российского законодательства. Поэтому он не исключил, что административная ответственность не будет для них достаточным стимулом для соблюдения новых правил.

Идентифицировать человека по номеру телефона — наиболее сложный способ, отмечает глава коммуникационной платформы для создания собственных сервисов общения OMMG Technology Сергей Кравцов. Мессенджеры могут идентифицировать пользователей по отдельным запросам правоохранительных органов, однако делать это массово для абсолютно каждого пользователя будет крайне тяжело, констатирует он. -А ЗАЧЕМ ВСЕХ??!!!!!!!!!!!!В­СЕ РОССИЯНЕ ПРЕСТУПНИКИ ШТОЛЕ??!!!!!!!!!!!!­РОДИЛСЯ В СРАНОЙ РАШКЕ-СИДИ В ТЮРЬМЕ??!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Э­ТО ВАЩЕ ЧЬЯ СТРАНА???!МЫ ЗДЕСЬ КТО??!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!КАК БУДТО НАС ФАШЫСТЫ ОККУПИРОВАЛИ И УНИЧТОЖАЮТ РОССИЯН И ВАЩЕ ВСЮ СТРАНУ!!!!!!!!!!!
Сергей Кравцов согласился, что зарубежные сервисы мгновенных сообщений, скорее всего, не будут исполнять российское законодательство.

В наиболее популярных в России мессенджерах WhatsApp, Viber, Там-Там и ICQ на момент сдачи материала в номер не ответили на вопросы «Известий» о том, как новые правила повлияют на их работу.

В проекте постановления отмечается, что он вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.(С)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг


Dark side of the sun > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
О том как новенькая авторша знакомилась...
читай в дневниках:
я его потащу туда о.охваааати ггхм,...
и? оонет т______тдавай ++"
всем добрый вечер ++"

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх